Наверх
Главная / Полиграфия / Представительская продукция

Представительская продукция

Представительская или деловая полиграфия неотъемлемая часть деятельности любой организации или корпорации. Под представительской продукцией подразумеваются самые разнообразные печатные материалы, на которых размещены название и логотип организации.

К основным видам деловой полиграфии относят:

  • фирменные бланки для договоров и других документов
  • картонные папки
  • конверты
  • блоки для записей (кубарики)
  • ручки
  • визитки
  • конверты
  • портфели и т.д.

Продукция данного типа предназначена для выполнения двух целей:

Во-первых, она подчеркивает высокое положение компании в той или иной сфере деятельности. Наличие у компании данных материалов способствует формированию доверия к ней, например, у потенциальных партнеров.

Во-вторых, отдельные виды потребительской продукции могут выполнять и рекламную функцию. Причем продукцию, которая может носить рекламный характер можно распространять как опосредованно (через партнеров), так и непосредственно (через организацию – владельца продукции).

Деловая полиграфия уже давно превратилась в неотъемлемую часть корпоративной политики любой компании вне зависимости от ее масштабов и вида деятельности. При этом офисная полиграфия не только оправдывает свое функциональное назначение – она также работает на достижение других, не менее важных целей.

Частным примером первого случая является ситуация, когда врачи в поликлинике выписывают рецепты или названия медикаментов на бланке с названием определенного лекарства. Во втором случае организация может распространять клиентам, например, пакеты или подарочные упаковки со своей символикой.

Если Вы хотите сделать свой бизнес успешным и процветающим, закажите полиграфическую продукцию с символикой Вашей организацией в типографии «Алмакс». Заказы принимаются по телефону +7 (495) 543 60 54. Доставка по Москве осуществляется собственным транспортом.

10 лет +

стабильной
и качественной работы

30 000 +

выполненных заказов

1000 +

довольных клиентов

200 +

и в том числе -
постоянных
;