Главная / Статьи

Дизайн и печать листовок в типографии

Печатная реклама должна быть уникальной, привлекательной, легко узнаваемой, нести центральную идею, которая сможет укорениться в сознании потребителей. Назначение информационных листовок – привлечь внимание клиентов к продукту, максимально полно осветить его конкурентные преимущества. Следовательно, применяемые в дизайне листовки шрифты должны быть выразительными, цвета – яркими, слоган – лаконичным, графическая визуализация – простой и понятной.

Секреты создания продающего макета рекламной листовки

  1. Заголовок. Центральное место на макете отводится визуализации рекламного предложения (товар, услуга). Для этого используют наиболее крупный шрифт и яркие контрастные цвета. Местоположение рекламного обращения не принципиально, при беглом просмотре взгляд человека в любом случае остановится на самом крупном тексте.
  2. Бонус. Листовка должна содержать определенный «бонус» (например, скидку на товар), который заставит потенциального клиента сохранить флаер. Шрифт для подобной информации выбирают несколько меньше, чем для заголовка, но крупнее остального текста.
  3. Стиль изложения. Рекламный текст флаера должен быть в утвердительной форме, а предложения простые по смыслу. Не употребляйте фразы с двойным смыслом или профессиональные термины (которые могут быть не понятны читателю).
  4. Шрифт. Не используйте для рекламного сообщения слишком мелкий шрифт, так как вероятность того, что кто-либо его прочтет, очень мала. Листовка должна содержать только самую важную информацию о продукте (услуге), производителе, рекламной акции. Не перегружайте сообщение текстом, рекламный посыл будет результативным, если сообщение будет емким и информативным.
  5. Иллюстрация. Ведущую роль для привлечения внимания к листовке играет иллюстрация, которая повышает уровень восприятия на 30%. Если рекламное изображение занимает более половины площади листовки, уровень восприятия увеличивается на 80%. Не рекомендуется в рекламном флаере использовать абстрактные рисунки. Между иллюстрацией и продуктом на макете должна прослеживаться связь.
  6. Цветовой баланс. Цветом может передать эмоциональный посыл, придать объем и фактурность изображению. Практика показывает, что наиболее успешными являются дизайнерские решения рекламного макета, выполненные в двух основных контрастных цветах и их оттенках. Например, сочетание черного и желтого, красного, зелёного или синего с белым. Белый фон – универсальное решение, никогда не стоит им пренебрегать.
  7. Формат. Оптимальный формат рекламной информационной листовки – А4, А5, А6.

Грамотный дизайн предполагает соблюдение правил композиции, структурной организации макета, смысловой организации.

Особенности рекламных полиграфических материалов для различных целевых аудиторий

Дизайн рекламного плаката напрямую зависит от особенностей продукта, сферы деятельности рекламодателя и целевой аудитории. Профиль бизнеса и портрет конечного потребителя определяет характер рекламного сообщения и форму визуальной подачи. Одна из основных задач b2b (бизнес для бизнеса) коммуникаций – предоставление специфической, зачастую технической информации о деятельности компании. Презентационные материалы распространяются на выставках, промышленных ярмарках, специализированных показах. Целевая аудитория этого сектора – руководители предприятий, менеджеры по закупкам. Назначение рекламных материалов сегмента b2c (бизнес для клиента) – максимально информировать потребителя обо всех достоинствах предлагаемого товара или услуги и выгодах его приобретения.

Перейти в раздел услуг изготовления рекламных листовок