Главная / Статьи

Заказывайте изготовление рекламных каталогов в нашей типографии

Что поможет заинтересовать покупателя и ознакомить его со всей имеющейся продукцией или спектром услуг, оказываемых компанией?

Важным помощником в информировании потенциальных покупателей становятся рекламные каталоги, включающие визуальное изображение всех товаров или услуг, а также их подробное описание.

Главное удобство каталогов, в отличие от обычных брошюр, которые содержат лишь наброски ассортимента, заключается в возможности покупателя самостоятельно узнать те или иные особенности продукции (услуг) без обращения к продавцу-консультанту с вопросами. Ведь не каждому по силам выучить наизусть все технические нюансы ассортимента представленных товаров.

Исчерпывающее содержание

В текстовую часть каталогов включается подробная информация о каждом товаре ассортимента или линейки с описанием технических характеристик, назначения, срока службы и многими другими данными, которые могут повлиять на выбор.

Например, каталог с электрическим оборудованием удобен для промышленных предприятий при выборе продукции, которая будет внедрена в технологический процесс. В нем указываются габариты оборудования, способы подключения и т.д.

Наглядность

Важной особенностью рекламных каталогов компаний, занимающихся продажей одежды, текстиля и подобной продукции, становится их наглядность. Оценивая внешний вид вещи, покупатель останавливает свой выбор на той или иной модели. Огромную роль играет качество исполнения графической составляющей каталога. Ведь более привлекательная вещь станет желаемой только тогда, когда красиво изображена на страницах каталога.

Очень часто данный фактор является основополагающим в выборе, даже несмотря на высокую стоимость товара. В то время как мелкое, нечеткое или блеклое изображение оттолкнет покупателя. Кроме качества изображений важна и их оптимальная компоновка.

Для каталога будет важным правильное соотношение объема текста и изображений. Например, для компаний, выпускающих одежду и обувь, на первый план выходит графическая составляющая. В то время как для каталогов с промышленными станками важнее техническое описание.

Простота поиска товаров и услуг

Простота и доступность информации, содержащейся в каталоге, также играет важную роль. Эффективным рекламным инструментом является тематическая группировка товаров и услуг в каталоге. Его часто используют многие компании, занимающиеся разработкой нескольких линеек продукции. Понять данный принцип подачи информации можно на примере каталога косметической компании.

Клиент, выбирающий косметику для себя или своих близких, хотя бы примерно знает, что ему нужно. В каталоге он находит нужный ему раздел, например, декоративную косметику или средства для жирной кожи. И уже из конкретного раздела каталога он осуществляет свой выбор.

Указание цены

Как заинтересовать искушенного покупателя? Современные покупатели уже привыкли иметь дело с рекламными каталогами, поэтому знают, как с ними обращаться и на основе чего делать свой выбор. В таком случае для них становится важным наличие в каталоге прайса на продукцию, с помощью которого можно подсчитать предстоящие расходы и сказать покупке «да» или отложить ее на время.

Указание цены на каждую представленную позицию помогает покупателю определить круг товаров или услуг, которому в конкретный момент он может отдать предпочтение. Например, рассматривая каталог салона красоты и изучая ценовую политику процедур, потенциальная клиентка осуществляет выбор между лазерной эпиляцией и фотоэпиляцией. Информация о процедуре, изображения, стоимость позволят клиенту сделать тот или иной выбор.

Итог

В результате выпуска в тираж рекламных каталогов с ассортиментом продукции или услуг вы получаете постоянных покупателей, уверенных в том, что ваша компания надежная. Тем самым вы укрепляете ее статус и открываете для себя новые горизонты производственной деятельности.

Перейти в раздел услуг изготовления рекламных каталогов