Главная / Статьи

Разработка дизайна флаеров

Флаер – это красочная листовка, которая применяется в качестве раздаточного материала на улицах, в торговых центрах, общественных местах с целью донесения до потребителя важной информации о какой-то услуге, продукте или мероприятии. Флаер от промоутера побуждает прохожих к покупке или приглашает на значимое событие. На флаерах указывают место, время и дату проведения мероприятия, фото участников с именами, схему маршрута и т.д.

Размеры листовок бывают разные, но наиболее популярен еврофлаер. Его формат составляет 100*210 мм или 1/3 А4.

Каким должен быть дизайн флаера

Эффективность рекламы во многом зависит от дизайна флаера. Важно заинтересовать клиента внешним видом листовки, побудить к прочтению текста и посещению события. В зависимости от типа мероприятия флаер может быть презентационным, программным, информационным, рекламным, пригласительным, агитационным и т.д.

Наиболее популярные виды флаеров по типу дизайна:

  • Презентационный. Флаеры такого вида презентуют какой-то товар, услугу и несут краткие сведения об особенностях рекламного продукта. Флаер включает наименование товара, услуги, их описание, занимающее более 25% площади страницы. Такие листовки вывешивают на стендах, раздаются промоуторами.
  • Информационный. Эти флаеры раздают в местах большого скопления людей. Они содержат информационные поводы по открытию ресторана, магазина, распродаже товаров и т.д.
  • Пригласительный. Это листовки о встрече с избирателями, об открытии клуба или кафе, дегустации новых продуктов. Как правило, они содержат выгодное предложение – бесплатный вход, скидку на услуги, коктейль за счет организатора мероприятия и др. Флаеры рассылаются по почтовым ящикам или раздаются на улицах.
  • Программный. Флаеры с таким дизайном раздают избирателям при агитации за политическую партию или одного из кандидатов в предвыборной кампании.

Целевая аудитория

Флаеры раздают в многолюдных местах: на выставках, в супермаркетах, на улицах или возле метро, а также рассылают по почте. Большое значение имеет целевая аудитория, в руки которой попадут флаеры. Например, флаеры о доставке еды в офисы промоутеры должны отдать именно работникам компаний, а не случайным прохожим. Реклама СТО больше подойдет водителям авто, чем простым прохожим.

Офсетную печать флаеров любого дизайна выполнит типография «Алмакс». Стоимость изготовления может меняться в зависимости от формата, сорта бумаги, типа печати и т.д. Качественно, быстро и по доступным ценам специалисты типографии выполнят заказ любой сложности. Обращайтесь к менеджерам компании по телефону +7 495 543 60 54 или через формы обратной связи на нашем сайте.