Главная / Статьи

Виды печатаемых буклетов в типографии

Лист бумаги, сфальцованный или сложенный в несколько раз, называют буклетом. Он является эффективным и экономичным вариантом рекламы, имеющим преимущества перед другими видами, например, телевидением и радиовещанием. Буклеты помещают в информационных стойках в офисах компаний, на конференциях, семинарах и т.д.

Технология печати буклетов

Технология производства буклетов – многоступенчатый процесс, который включает в себя несколько этапов:

  • Верстка. На этом этапе с заказчиком обсуждается дизайн, текстовое наполнение. Разрабатывается дизайн-макет. Используются эскизы и текстовые материалы с фото, логотип заказчика. В наши услуги также входит изготовление макета «с нуля».
  • Допечатная подготовка. Проверяется макет на отсутствие технических ошибок, соответствие требованиям типографии по спуску полос и выводу форм.
  • Печать. Типография «АЛМАКС» использует офсетную печать для изготовления буклетов. Формат буклета, тип и плотность бумаги (офсетная или мелованная), тираж определяет заказчик. Либо мы готовы предложить свои рекомендации.
  • Послепечатная (финишная) обработка. Включающую резку листов, фальцовку (сгибание). Затем партию продукции упаковывают для дальнейшей транспортировки.

Преимущества офсетной печати буклетов:

  • изображения высокого качества (передача полутонов и теней);
  • бумага любого сорта и плотности;
  • любой тираж (оборудование имеет высокую скорость);
  • полноцветная или черно-белая печать (в том числе и пантоны);
  • невысокая стоимость.

Типы буклетов

Буклеты по форме отличаются количеством сгибов или фальцев. Бывают: с одним фальцем, с двумя (евробуклет) – буклет-улитка и буклет-гармошка, тремя фальцами и др. Выпускают все эти виды как на тонкой, средней, так и толстой офсетной и мелованной бумаге различными форматами А3, А4, А5 (и любыми другими).

По содержанию буклеты подразделяются на:

  • информационные, содержащие основные сведения о рекламируемом товаре.
  • Имиджевые, отражающие фирменный стиль компании.
  • Для промо-акций. Буклеты оповещают о возможных распродажах, скидках и рекламных мероприятиях.

Советы по оформлению буклетов

Правильно оформленный буклет привлечет внимание потенциальных клиентов. Поэтому важно знать основные рекомендации по созданию эффективного рекламного продукта:

  • Цвет фона влияет на восприятие информации на буклете. Следует избегать темных оттенков, затрудняющих чтение. Хорошим решением будет белый, бежевый, серый, голубой или же фирменные цвета компании.
  • Что касается шрифтов – рекомендуется использовать стандартные (Tahoma, Times New Roman, Arial и др.), так как они самые удобочитаемые.
  • Качественные иллюстрации со смысловой нагрузкой привлекут внимание потенциальных клиентов. На обложке можно поместить логотип компании.
  • Знаки доверия в виде фото руководства компании, коллектива персонала, сертификатов, печатей, подписей и других отличительных элементов создадут у покупателя уверенность в правильном выборе.

Наша типография «АЛМАКС» предлагает комплекс услуг по разработке и производству буклетов на высокотехнологичном современном оборудовании. Прекрасное качество продукции соответствует доступной цене. Компетентные специалисты выполнят заказы любой сложности в оговоренные сроки.