Главная / Статьи

Офсетная печать ценников отвечающих всем требованиям в типографии

Ценник, несмотря на свой небольшой размер и, как правило, невзрачный с точки зрения рекламы внешний вид, имеет большое значение для продвижения товаров. Ведь согласно статистике, каждый третий покупатель уйдет из магазина без покупок в том случае, если товары в нем не снабжены информацией о цене.

Однако наличие ценников в магазине – только полдела. Чтобы товары хорошо покупались важно также, чтобы такие носители информации о цене были грамотно оформлены и размещены.

Как следует оформлять ценники?

  • Ценники рекомендуется делать правильной геометрической формы. Известно, что прямоугольные, квадратные, круглые ценники лучше читаются покупателем, чем аналогичные носители необычной формы.
  • Важно, чтобы шрифт на ценнике соотносился по размеру товарам. Негативно воспринимаются, например, товары небольшого размера с ценниками, на котором информация написана крупным шрифтом. Это обуславливается тем, что чем меньше продукт, тем ближе покупатель подходит к витрине для его рассмотрения. А крупный шрифт может помешать покупателю оценить достоинства продукта. Крупный шрифт лучше всего использовать для указания цены большеформатных товаров, либо в случае, когда цена является преимуществом товара.
  • В случае если на ценнике планируется размещение какой-либо информации, помимо стоимости (акции и т.д.), то для наибольшего воздействия на покупателя высота букв должна в пять раз превышать их толщину.
  • Формат ценника может быть различным, но для одной группы товаров (например, йогуртов) предпочтительно использовать один формат. Так покупателю будет легче ориентироваться в продукции.
  • Необходимо грамотно использовать пространство на ценнике. Недопустимо, чтобы на небольшом кусочке бумаге содержалось слишком много сведений и надписей – это также ведет к негативному восприятию покупателем товаров и магазина в целом.

Как следует размещать ценники?

  • При размещении ценников необходимо учитывать угол зрения покупателя.
  • Грамотно располагать ценник либо под товаром, либо над ним.
  • Ценники можно размещать и списком, но только в том случае, если их можно легко соотнести с товаром.
  • Стоимость продукта должна хорошо читаться, при этом, ценник не должен закрывать упаковку продукта.
  • В случае углового размещения товара ценники должны быть продублированы на каждой стороне.
  • В случае объемного размещения товара следует изготавливать ценники с четырьмя гранями; на каждой грани должна быть информация о цене.

Перейти в раздел с описанием услуг печати ценников нашей типографии.