Главная / Статьи

Офсетная печать переменных данных в типографии

Сектор полиграфического рынка, предоставляющий услуги по печати переменных данных (персонализации) характеризуется в последнее время интенсивным ростом. Наблюдается не только увеличение объемов, но и рост сложности применяемых технологий.

Персонализация в продвижении: повышение эффективности

Преимущества персонализированной продукции очевидны: уникальная информация на печатной продукции существенно повышает эффективность рекламы. Адресное обращение положительно сказывается на реакции потребителя, вызывает отклик и повышает его лояльность к предлагаемой продукции и услугам.

По данным исследований, число откликов на персональные рекламные сообщения на 20, 30 и даже 40% больше, чем на массовые рассылки. Неслучайно все больше компаний обращают внимание на эту область маркетингового продвижения.

Полноцветная и черно-белая персонализация: большие возможности

Благодаря широте применения, печать переменных данных позволяет реализовывать широкий спектр маркетинговых программ. Персонализированная печать используется не только для изготовления промоматериалов различной разновидности, но и для дисконтных карт, скретч-карт, адресного оформления обложек каталогов, поздравительных открыток и многого другого.

Черно-белая печать переменных данных находит свое применение при изготовлении приглашений, информационных писем и писем рекламного содержания. Производство продукции с уникальными штрих-кодами (например, индивидуальных флаэров для масштабных корпоративных акций) также осуществляется на основе этой технологии.

Полноцветная персонализация востребована при изготовлении большего ассортимента печатных изделий. Красочную персонализированную продукцию можно получить и путем комбинированного использования цветной и черно-белой печати.

Анализ рынка: интенсивный рост

Исследования динамики полиграфического рынка, проведенные компанией TrendWatch Graphic Arts (данные на 2006 год), отмечают значительное повышение доли персонализированной печати в различных сегментах. В ходе исследования анализировались тенденции в сфере коммерческой полиграфии, а также в области издательского рынка и рынка дизайнерских услуг.

TrendWatch Graphic Arts пришла к следующим выводам:

  • самостоятельным выполнением работ по персонализированной печати занимаются 37% полиграфических компаний (почти на 10% больше по сравнению с прошлым годом);
  • ряд цифровых типографий (18%) отмечают увеличение собственных объемов печати переменных данных в 5 раз;
  • 16% дизайнерских агентств стали чаще использовать персонализацию на 25% и более (за последний год);
  • количество издательств, которые рассматривают персонализацию как один из путей для поднятия продаж, увеличилось с 2% (данные на 2002 год) до 8%.

Судя по этим показателям, сектор печати переменных данных показывает стабильную направленность роста.

Перейти в раздел каталога печатной продукции нашей типографии.