Главная / Полиграфия / Листовая продукция / Листовки / Печать рекламных листовок

Печать рекламных листовок

Рекламные листовки — наиболее многообразный тип полиграфической продукции. Они различны по размерам и дизайну, печатаются на одной или обеих сторонах листа, могут быть одноцветными и с использованием полноцветных изображений, нести только текстовую информацию или органично сочетать текст и графику.

Мы обеспечиваем полный цикл производства: от разработки макета до упаковки тиража.

Зачем нужны промо-листовки

Основная цель рекламной листовки — предоставление информации о товаре или услуге в сочетании с указанием контактных данных. Для рекламных целей используют чаще полноцветную печать рекламных листовок, типография «АЛМАКС» для этого использует современное офсетное оборудование.

Для выполнения заказа в нашей типографии Ваш макет должен учитывать формат получаемой листовки, который зависит от назначения листовки или способа ее распространения.

Односторонняя печать уместна при наклеивании листовок на доски, стенды. Двусторонние листовки полезными окажутся при проведении промоакций, размещении на информационных стендах, доставке по почтовым ящикам. Использование двустороннего наполнения позволяет оптимально использовать поверхности листа. Иногда применяется листовка с биговкой (сгибом) – её удобнее взять с собой.

Двусторонние листовки чаще заказываются у нас небольшого формата (А5, А6 и реже А4), в то время как для односторонние более крупных размеров (форматы А4, А3).

Форматы рекламных листовок (размеры листовок)

Бумага

Печать листовок производится на качественной бумаге (офсетная или мелованная) плотностью 65–350 (наиболее популярный – 130 г/м2), варианты форматов – А3 (297х420 мм), А4 (210х297 мм), А5 (148х210 мм), А6 (105х148 мм).

Заказчик может самостоятельно разработать дизайн листовки или обратиться к нашим специалистам. Они смогут правильно расставить визуальные акценты и выгодно подать информацию.

Стоимость печати рекламных листовок

Стоимость печати зависит от качества и плотности бумаги зависит основной «внешний вид» листовки, поэтому на бумаге с низкой плотностью (газетной) сложно получить качественную рекламную полиграфию. Рекомендуется использовать мелованную бумагу, при этом можно выбрать

  • тонкую (60 — 70 г/м2),
  • средней плотности (80 — 100 г/м2,
  • плотную (100 — 150 г/м2).

При заказе стоит учитывать, что плотная бумага труднее сгибается, но отличается более высокой стойкостью, что продлит срок «действия» рекламных листовок.

Для односторонней печати может быть использована этикеточная бумага, которая отличается гладкой поверхностью и мелованная только с одной стороны.

Постпечатная обработка

При необходимости будет проведена послепечатная обработка дополнительно согласованная с заказчиком. Постпресс-обработка этого типа полиграфии также отличается разнообразием:

Лакирование выборочным лаком

Лакирование выборочным лаком

Вырубка

Вырубка

Тиснение фольгой

Тиснение фольгой

Постобработка с использованием фольги или тиснения повышает общую стоимость, но существенно дополняет листовки, делая дизайн интереснее. Листовки с применением такого рода послепечатной обработки перестают быть просто листовками, они становятся рекламными изделиями премиум-класса.

При увеличении тиража стоимость единицы продукции обычно снижается.

Отправить заявку на расчет стоимости тиража

* - поля, обязательные для заполнения.

10 лет +

стабильной
и качественной работы

30 000 +

выполненных заказов

1000 +

довольных клиентов

200 +

и в том числе -
постоянных